Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку (сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее (сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыга. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне Сталкеры будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах. В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнаете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.
Новое меню Вы начинаете игру в другом месте Вы - военный лейтенант Новая основная сюжетная линия (99% переделано, 1% перекочевали старых миссий) Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений Новые квесты Уникальные миссии на время Новые документы Новый худ Новый инвентарь Более опасные враги Старые истории с другим описанием Новые диалоги и новые возможности Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченом Еда будет восстанавливать меньше здоровья Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченым и т.д.) Новое вводное видео, а также концовка Вооруженные силы со старта - друзья. Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники со старта враги к Вам. Нёмники засели на Агропроме (прежняя военная база...) Вы будете иметь домик в деревне (Кордон) с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов Новые монстры и описания Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станции 2 Вы можете пройти в главные ворота на Стадион, что в Припяти. Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! Добавлено парочка монстров и арты со 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову Вы можете возвратиться со 2-ой Станции до военной лаборатории Монолита и Саркофага На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне Исправлена проблема с "блуждающей" техникой Новые звуковые эффекты в Саркофаге Окна BTR могут быть открыты кнопкой "L" Новая музычка в Баре Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их) Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобится найти пароли Отредактированы ландшафты Зоны Больше "войны" между фракциями Потребность во сне (спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) Всякие там детекторы и прочие девайсы Вы можете продать что-нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!! Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар Переделанный КПК Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и т.д. Восстановлено солнце Меньше основных скинов для NPC Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д. Еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры...), что Вы обязательно заметите. Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий. Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и т.д.
Новые особенности версии 1.1: Новая музыка в главном меню от MoozE Убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченым кроме того теперь красивее ночью) Многие вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились. Ваш дом отмечен на карте. Если Вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного надо попрятаться. Выбросы новые, старые мы полностью убрали Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе) Найденные коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода. - Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса. Реалистическая конфигурация оружия Новая озвучка оружия 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, Лада, новый Камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131) Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в версии 1.0. На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях. Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто. 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки) Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все сбалансировано конечно. За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами. Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко. Поправлена погода, вызывает забытые чувства. Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана которую можно есть) Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр*** *** Можете настроить это в gamedatashadersr2SkyGRAPHICS_options.cfg Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении.
Исправления в версии 1.1 (из 1.0) Исправлен баг со спальным мешком 1.0 - исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие) Исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты Исправлен вылет после смерти. Исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им. Цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период. Сигареты работают как положено уменьшают здоровье и голод. Голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже. Миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону. Тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше. Сталкеры так же используют новое оружие, и это зависит от ранга. Еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое) Некоторые респавны исправлены или переработаны Некоторые лаборатории раньше пустовали. Исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня) Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить) Исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест) Исправлено задание по водке - вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны) Более детальное описание заданий - поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках. Многие Военные убраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру Лучшее описание заданий и теперь в картинках Исправлена торговая система Сталкеры, теперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд. Исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами. Народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях скучновато Выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом уровне по 20-30 мест респавна монстров.
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 98/2000/XP/VISTA\Seven(7) Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше Память: 512 MB Видео:128 MB (nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600) Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX Место на диске: 6 GB + установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R. 1.004 Рекомендуемые системные требования: Операционная система:Windows 98/ME/2000/XP/VISTA\Seven(7) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 или выше Память:2048 MB Видео: 256 MB (nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950) Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c Место на диске: 6 GB + установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R. 1.004 Установка : Закидываем в корень игры (например D:\S.T.A.L.K.E.R)
Такого рода проблемы могут быть связаны с тем, что многие качают пожатую версию мода, где отсутствуют изменения необходимые для работы мода в файле Gamedata\Scripts\dialog_manager.script. У вас, Борланд возникает подобная моей проблема. Но у вас скорее всего это связано всё - таки с версией игры. Там необходимо подставить другое значение функции, какое именно не знаю, скорее от 0 до 7. Попытаюсь это выяснить. Рад что кто то ещё интересуется этим модом.
Борланд, я тестировал мод на: 4,5,6 патчах и всё работало (давно это было). Вам остается только ждать пока RETRIX найдет что-то что сможет Вам помочь. Извините.
Слушай, может версии несовпадают. У тебя ведь 1.0004, а этот суперский идеальный замечательный мод идёт на 1.0005 помойму. Если я найду хорошую полностью рабочую версию Прибоя под 1.0004, то обязательно выкину сюда ссылку.